Пособия для коррекции дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии
Любые практические материалы для занятий можно скачать или приобрести в составе курсов. Упражнения на развитие техники чтения и понимания прочитанного для детей разного возраста, материалы для письменных работ по разным темам, игротренинги, пособия для занятий, корректурные бланки, подборки упражнений на логику, пространственные задачи
Прописи-раскраски курсивных букв предназначены для закрепления стереотипа написания буквы.В комплекте есть все строчные курсивные буквы и 6 асимметричных букв, которые часто "зеркалят" дети.
Игра на развитие буквенного гнозиса с использованием приема зашумления. Есть несколько вариантов: угадай, какая буква «спраталась», подбери пары изображений – буквы и тени
Ребенок должен найти оптически сходные буквы, наложенные друг на друга. Умение выделять фигуру из фона – важный навык, ведь в дальнейшем ребенку придется узнавать буквы на строке, преодолевать их конкуренцию
Тренажер для преодоления зеркальности. Если ребенок не может запомнить асимметричные буквы, надо научить руку писать букву правильно. Двигательный стереотип формируют наши прописи-трафареты
Пиши-стирайки для работы над закреплением стереотипа написания цифр. Запомнить нужно не только буквы, но цифры. Точка старта и направление движения показаны.
Две игры на формирование двигательного стереотипа буквы, 22 карточки в комплекте. У ребенка нет шанса написать букву в другую сторону, он много раз повторит верное написание.
Развиваем внимание и формируем двигательный стереотип написания асимметричных букв. Внутри трафарета буква прописывается. Но букву нужно найти в сложном поле, проследить строку, не пропустить.
Игра, в которой ребенок научится анализировать образ буквы, ориентироваться в пространственном расположении ее элементов, запомнит существенные признаки букв.
Цель игры - находить слово в составе других слов. Например, поймай кота в словах "щекотка" и "котлета". Распечатывайте, читайте и выделяйте слово "кот" цветным маркером. Игра способствует формированию внимательного чтения, предупреждению ошибок угадывания.
Цель - тренировка навыка чтения, развитие произвольной регуляции. Предложите ребёнку прочитать 12 слов под таблицей, потом попросите найти их на поле и зачеркнуть/обвести. Двигаться можно вниз, вправо и по диагонали.
Цель - развитие понимания прочитанного и техники чтения. Ребёнок читает слова и находит лишнее. Обязательно попросите объяснить, почему оно не подходит. Предложите придумать свои слова, подходящие к картинке.
Цель - запоминание словарных слов и антонимов. Задания не требуют большой включенности родителей и педагога, задание прекрасно подойдет для самостоятельной работы.
Цель - преодоление зеркальности.Как запомнить направление буквы? Важно научить руку - закрепить двигательный стереотип. Чтобы сделать тренировки более интересными, мы предлагаем игровой подход.
Нейропсихологическая коррекция – важная составляющая преодоления дислексии, дисграфии, дискалькулии. В кейсах практические рекомендации и упражнения для развития внимания, произвольной регуляции, памяти, мышления, моторики, пространственных навыков. Все упражнения построены на основе учебного материала. Наши кейсы построены по принципу «проблема – причина - решение»
В Логошколе собраны учебные кейсы, которые помогут преодолеть проблемы с письмом и чтением. Дислексия, дисграфия, дизорфография проявляются по-разному. В логошколе мы рассказываем о причинах каждой трудности, даем алгоритм работы, рассказываем об особенностях упражнений на определенной ступени обучения, обеспечиваем материалы для занятий. Логошкола – это учебные материалы + короткие видеолекции для родителей и специалистов
О школьных трудностях мы рассказываем подробно и доступно, с примерами из практики. Научиться видеть и понимать проблему – первый шаг на пути к решению. Почему ребенок пропускает и путает буквы? Как преодолеть зеркальность? Надо ли читать быстро? Как выучить словарные слова? Какой букварь выбрать для дошкольника?