Кинетический праксис обеспечивает создание последовательностей из отдельных движений, двигательных серий, внутри которых одно движение плавно переходит в другое. Т.е. нам нужны прописи, в которых показано, как буквы соединяются, отрабатываются наиболее частотные буквосочетания, слоги, слова. Есть прописи, которые отрабатывают несуществующие в языке сочетания (Гг, Рр, Уу, дэ, кя и др.), есть такие, что просто не предлагают писать слоги 3 месяца, зато потом за 1,5 месяца стараются наверстать.
К каким прописям следует присмотреться родителям и педагогам? Могу назвать своих фаворитов: Тригер, Илюхина, Лысенко.
- Курс "Читаем и пишем с логопедом" хорош для дошкольников и школьников, которые закончили букварь, но все еще читают и пишут медленно и неуверенно. Печатайте и занимайтесь!
- Комплект материалов на развитие буквенного гнозиса + руководство от нейропсихолога и логопеда на курсе "Как преодолеть зеркальность". 147 упражнений. Учитесь, играя!
- Специалисты, обучая грамоте, нередко сталкиваются с ситуациями, когда дети не могут запомнить образ буквы, связать букву и звук. На курсе "Букваренок" вы узнаете все о диагностике и развитии зрительных функций в процессе чтения .